магия старинной техники "эгломизе"
для вас
СОЕДИНЯем ТРАДИЦИИ С СОВРЕМЕННОСТЬЮ
Мы покрываем сусальным золотом оборотную сторону стекла или сапфира (в ювелирных изделиях) и наносим на него гравировку так, что с лицевой стороны проявляется изображение. Каждая линия рисунка нанесена на золото вручную с помощью тончайшей иглы, благодаря чему достигается максимальная схожесть с гравюрами старых мастеров.
Название "Эгломизе" эта техника получила во второй половине XVIII века, однако её история насчитывает более 2000 лет. Еще в Древнем Египте и в Древнем Риме изготавливали стеклянные сосуды в подобной технике с двойными стенками, между которыми помещался лист сусального золота с гравированным рисунком. На Руси первые известные нам изделия, выполненные в этой технике, появляются в XV-XVI веках, но особого распространения они не получили.
На протяжении веков популярность этой техники то угасала, то возобновлялась, пока во второй половине XVIII века парижский рисовальщик Жан Батист Гломи не применил ее для декорирования стеклянных рам, которыми он обрамлял свои графические листы. Вслед за этим стали появляться выполненные в этой же технике миниатюрные портреты, стеклянные вставки на мебели, картины с городскими пейзажами и многое другое.
настоящее Золото
Золото - символ нетленности и вечного бытия.
И действительно, золото химически устойчиво и не меняет свой внешний вид даже спустя столетия. Именно поэтому для золочения фона мы используем листы сусального золота 960 пробы, благодаря чему изделие не потеряет свой цвет и блеск и, вполне возможно, будет радовать не одно поколение потомков.
Для усиления художественной выразительности возможно использование цветного сусального золота. Его проба будет чуть ниже из-за добавления в сплав других металлов для придания оттенка, но проба даже в таком случае не будет ниже 750-й.